Системы контроля дееспособности вахтенного помощника (КДВП)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СУДОВ НАВИГАЦИОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

После нескольких лет рассмотрения и обсуждения, в июне 2009 года в ходе работы 86-ой сессии Комитета Международной морской организации по безопасности на море (КБМ) была принята Резолюция MSC.282(86) от 05.06.2009 г., которой определены поправки к главе V «Безопасность мореплавания» Международной Конвенции СОЛАС-74.

В соответствии с упомянутыми поправками  все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные 1 июля 2011 года или после этой даты, должны быть оборудованы системой контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП).

Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные до 1 июля 2011 г., должны быть оборудованы системой контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП) в следующие сроки:

- пассажирские суда – не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 июля 2012 г.;

- грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2012 г.;

- грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2013 г.;

- грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2014 г.

 

Читать документ полностью >>